Как отключить автоплатеж сбербанк? | Ответы на вопрос Как? на 1Q.SU
РАЗВЛЕКУХА

Ответы на вопросы

  • Список тем link
  • Как отключить автоплатеж сбербанк?

    Ответы на самые злободневные вопросы!

  • Как научиться рисовать?
  • Как отключить автоплатеж сбербанк?
  • Как отключить гудок на мтс?
  • Эта страничка отвечает на вопрос Как отключить автоплатеж сбербанк?

    Услуга «Автоплатеж» позволяет пополнять счет на Вашем мобильном телефоне при помощи банковской карты, а также может осуществлять другие регулярные платежи, повторяя платежи которые вы ранее производили и могли по ошибке поставить галочку "Подключить автоплатеж"например при оплате за ЖКХ. Воспользоваться ею могут абоненты таких сотовых служб, как «Билайн», «МТС», «МегаФон», «НСС», «Теле2», «Енисейтелеком» и «БайкалВестКом» и других.

    Сбербанку выгодно драть с вас деньги когда вздумается, а в случае с пенсионерами и другими категориями граждан плохо разбирающихся во всевозможных тонкостях автоплатежей, просто посадить на иглу "Автоплатежей". Ведь после того как вы подключили автоплатеж, может даже не ведая того, они могут ежемесячно списывать определенную сумму с вашего счета за ЖКХ, телефон, и вообще повторять любой платеж который вы возможно по ошибке отметили для "Автоплатежа".

    О такой политеке сбербанка как бы намекает официальная инструкция с сайта: http://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/payments/zhkh/autopayment/faq,

    Вот что в ней написано про отключение "Автоплатежей":

    Как можно отключить услугу «Автоплатеж»?

    Отключить «Автоплатеж» Вы можете с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» на сайте www.sberbank.ru, в отделении Банка, обратившись к сотруднику отделения, либо адресовать запрос в Контактный центр по телефону 8 (800) 555-5550.

    Не густо, правда? К сожалению такой мелкий обман практикуют многие компании. И люди годами платят, порой и не замечая что с них снимают деньги.

    Услуга «Автоплатеж» заключается в следующем: при достижении определенного остатка средств на телефоне, установленного пользователем при подключении, баланс пополнится с банковской карты на заранее указанную сумму. Оператор сотовой связи отправит команду в Банк и с карточки автоматически произойдет списание средств на мобильный. Чуть позже на телефон придет сообщение об успешном завершении операции.

    В зависимости от сотового оператора клиент может самостоятельно выбирать пороговую сумму, по достижении которой должна сработать услуга «Автоплатёж».

    • Для пользователей «Билайн» порог может составлять 30 руб, 150 рублей, 600 рублей (на выбор пользователя).
    • «МТС» не ставит ограничений – клиент вправе назначить любую сумму от 30 до 600 рублей.
    • Для «НСС» порог также можно устанавливать самостоятельно.
    • «Мегафон» предоставляет единственный порог – 30 рублей.
    • У «Tele2» суммы так же, как и у «Билайна», фиксированы – 10/30/50 рублей.
    • Для «Енисейтелеком» порог устанавливается на усмотрение клиента.

    Сумма, которая приходит на ваш телефон при достижении установленного порога, назначается в момент регистрации услуги. В зависимости от оператора сотовой связи, диапазон измеряется от 50 до 10 000 рублей. Для некоторых (для Енисейтелеком, например) – от 50 до 3000 рублей.

    Таким образом, благодаря услуге «Автоплатеж«, на мобильном телефоне всегда будет положительный баланс. Более подробную информацию о ней можно получить на сайте sberbank.ru.

    Если же вам по какой-либо причине необходимо отключить услугу «Автоплатеж», то это можно сделать одним из следующих способов:

    • Воспользоваться терминалом или банкоматом «Сбербанка».

    Действия, которые следует произвести для отключения «Автоплатежа«, во многом схожи с теми, которые вы использовали при подключении.

    Вы можете воспользоваться одним из четырех способов, а именно:

      • Вставить вашу банковскую карту в банкомат именно так, как показано на рисунке.
      • В появившемся меню выбрать пункт «ИНФОРМАЦИЯ И СЕРВИС» или «МОБИЛЬНЫЙ БАНК».
      • Нажать на раздел «АВТОПЛАТЕЖИ«.
      • Выбрать своего оператора связи («Билайн», «МТС», «МегаФон», «НСС», «Теле2», «Енисейтелеком» или «БайкалВестКом).
      • Далее, в появившемся меню нажать на кнопку «ОТКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖИ«.
      • Следовать дальнейшим инструкциям.
    • Послать СМС со словом АВТОПЛАТЕЖ (без кавычек) на короткий номер 900. Абонентам «Мегафон» следует учесть, что 900 – это номер для Московского региона. Пользователям из других регионов следует использовать номера 8(926) 200-09-00 или 8(916) 572-39-00.
    • Связаться с контактным центром Сбербанка по телефону 8(800) 555-55-50 и выполнить полученные инструкции по отключению услуги «Автоплатеж«. Звонки по России – бесплатные. Так же можно самостоятельно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка России.
    • Воспользоваться услугами Сбербанк ОнЛ@йн. Тут все просто. Зайдите под своим логином и паролем, выберите «Aвтоплатежи» и следуйте дальнейшим инструкциям.

    Уважаемые читатели, предложите свой ответ на вопрос "Как отключить автоплатеж сбербанк?" в комментариях внизу!

    Читайте ответы на другие интересные вопросы:

    Дайте в комментариях свой ответ на вопрос "Как отключить автоплатеж сбербанк?".